0.0021900501 c

Масло моторное Masuma Motor Oil M3 10w40, полусинтетическое, API SN/CF, ACEA A3/B4, универсальное, 1л, арт. M-3014E

729 р

656 р

Артикул 77080
Организатор Hyperauto 18.6
Бренд MASUMA

Код товара для заказа: 77080;
Артикул: M-3014E;
Бренд: MASUMA;

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Состав: полусинтетическое;
Тип двигателя: для бензинового двигателя,для дизельного двигателя;
Вязкость по SAE: 10w40;

СПЕЦИФИКАЦИИ И ДОПУСКИ:

Класс по ACEA: A3,B4;
Класс по API: SN,CF;

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Объём: 1 л;

Масло моторное Masuma Motor Oil M3 10w40

Полусинтетическое моторное масло для высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), в том числе турбированных и с непосредственным впрыском топлива. Обеспечивает надёжную защиту от износа при экстремальных нагрузках, обладает выраженными моющими свойствами, эффективно препятствует образованию отложений.

Масло Masuma M3 10W-40 рекомендовано для высоконагруженных бензиновых и дизельных двигателей, не оборудованных сажевым фильтром (DPF), требующих моторного масла категорий API SN/CF, ACEA A3/B4 или более старых. Рекомендованный интервал замены: 10000 км.

Преимущества

• Полнозольность
Masuma M3 10W-40 является маслом Full SAPS (High SAPS) с высокой сульфатной зольностью 1,37 %. Присадки полнозольного масла на основе цинка и кальция создают толстую масляную плёнку в парах трения, надёжно защищают детали от износа и эффективно отмывают отложения.;
• Стабильная вязкость
Масло сохраняет высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига (HTHS) на уровне 3,89 мПа*с, обеспечивая толстую масляную плёнку и надёжную защиту двигателя даже в экстремальных условиях работы.;
• Стойкость к окислению
Масло обладает повышенным щелочным числом (11,91 мг КОН/г) и стойкостью к окислению. Эффективно нейтрализует кислоты от сгорания топлива низкого качества, заметно снижая коррозионный износ двигателя, образование нагара и шлама.;
• Термостабильность
Термическая стабильность масла обеспечивает его сверхнизкую испаряемость (5,3 %) и высокую температуру вспышки (232 °C), что минимизирует количество отложений и расход масла на угар, увеличивает его ресурс и интервал замены.;
• Молибден в составе
Молибден является эффективным модификатором трения. Создаёт износостойкое покрытие на трущихся деталях, которое снижает механические потери и шумность работы двигателя, повышает его ресурс и топливную эффективность.;

Физико-химические свойства

Кинематическая вязкость при 100 °C, мм²/с: 14,33
Кинематическая вязкость при 40 °C, мм²/с: 91,39
Индекс вязкости (VI): 162
Динамическая вязкость CCS, при -25 °C, мПа*с: 4252
Высокотемпературная вязкость HTHS, при 150 °С, мПа*с: 3,891
Испаряемость NOACK, %: 5,3
Температура вспышки в открытом тигле, °C: 232
Температура застывания, °C: -43
Щелочное число (TBN), мг КОН/г: 11,91
Кислотное число (TAN), мг КОН/г: 1,64
Массовая доля серы, %: 0,239
Сульфатная зольность, %: 1,37

Спецификации

• API SN/CF;
• ACEA A3/B4;

Техническая спецификация
Протокол испытаний
Декларация соответствия

  Обратная связь