Доставка любых товаров через сеть выдачи 100сп

Пользователям 100сп доступна функция доставки любых товаров стоимостью до 5000 руб. через сеть 100сп. Например, через 100сп вы можете отправить в другой город свой пристрой или посылку с товарами, которые продаете на FarPost или другой торговой площадке.

Стоимость отправки состоит из двух частей: Базовая часть 50 рублей + стоимость доставки заказа по габариту согласно тарифной сетки выдачи.

Например, при сдаче заказа в ПВ Овчинникова отправитель платит базовые 50 руб. и дополнительно по габариту: 25 руб. за тариф "Малый", 45 руб. за "Основной" или 90 руб. за большой габарит.

За один заказ платит как отправитель при сдаче так и получатель при выдаче. Стоимость выдачи зависит от направления и в большинстве случаев составляет 25-90 рублей.

Конкретную стоимость выдачи можно посмотреть на странице пункта выдачи. Список всех пунктов выдачи 100сп.

Отправка стандартного тарифа (одно место) имеет следующие показатели: вес до 30 кг., объем  до 500 л. Максимальный вес отправки не должен превышать 30 кг, объем не больше 0,5 ³.

Посылки нестандартных габаритов и веса к доставке не принимаются.


Сдавать заказы для доставки и получать их можно почти во всех пунктах выдачи 100сп. В этих пунктах выдачи заказы нельзя сдать, но можно получить -  Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Ванино, Сов.Гавань, Комсомольска-на-Амуре (ПВ Дземги и ПВ Новое


Чтобы создать заявку на отправку откройте страницу ваших заказов и нажмите кнопку "Отправить посылку" вверху страницы. Вы попадете в список всех ваших заявок на доставку.

https://cdn.100sp.ru/pictures/1628066891


На новой странице нажмите кнопку "Создать новую заявку на доставку".

В открывшейся форме внимательно заполните все поля. Получателю заказа не обязательно быть зарегистрированным на сайте 100сп, регистрация для него пройдет в момент приема заказа если будет правильно указан сотовый телефон получателя.

Сдать заказ вы можете в любом ПВ.

Важно заранее выбрать в каком ПВ  участник будет забирать заказ. 

После создания, заявка на доставку появится в списке всех ваших доставок. Из списка можно посмотреть все доставки и открыть одну, конкретную.

На странице доставки будет отображен блок с краткой инструкцией и штрих кодом. Далее вам надо подготовить соответствующую упаковку для заказа и доставить его в любой пункт отправки 100сп.


В пункте отправки 100сп надо предоставить заказ к осмотру сотрудникам, окончательно упаковать заказ и оплатить стоимость отправки.

Сотрудник примет ваш заказ в систему 100сп и после этого он никак не будет отличаться от любого другого заказа 100сп.

После приемки, у получателя появится обычный заказ в списке заказов как отправленный. При поступлении на конечный пункт выдачи получателю придут уведомления о готовности заказа к выдаче. Получить заказ можно будет так же как любой другой заказ 100сп.

Если телефон получателя не был зарегистрирован на сайте 100сп в момент приемки получателю придет смс с паролем от нового кабинета 100сп. Получатель может авторизоваться на сайте или внутри приложения 100сп и следить там за историей доставки заказа и готовностью к выдачи.


Заявка на доставку заказов из раздела "Пристрой и барахолка".

Создать заявку на доставку пристроя можно на странице заказа в разделе "Мой пристрой". Мы настоятельно рекомендуем создавать такие заявки только из раздела "Мой пристрой" для автоматического заполнения полей, и управления заявками на доставку. 


                                                      

                                                      Прием товаров на Пункте отправки 100СП.


Обязанность Отправителя:

1. В пункте отправки 100 СП необходимо предоставить заказ к осмотру сотрудникам. 

2. При передаче товара в пункт выдачи, отправитель должен обеспечить упаковку товара, соответствующую его габаритам  (при перевозке переполненная тара подвержена разрыву, а полупустая – деформации).

3. Соблюдать правила упаковки товара.


                                                                    Правила упаковки товара.


1. Заказы должны быть упакованы в коробку или плотный пакет.

2. В целях исключения внутритарного боя и поломки товара отправитель должен обеспечить надежную фиксацию предметов внутри упаковки путем использования прокладочных и амортизационных материалов во избежание движения и сотрясания заказов при транспортировке.  Не допускается наличие пустот.

3. В случаях отправки хрупких и бьющихся товаров (стекло, пластик и т.д.), а также других ценных предметов необходимо упаковать заказ мягким упаковочным материалом (например: воздушно-пузырьковая пленка, пенопласт, поролон, можно использовать плотно сжатую (скомканную) бумагу либо газету) и использовать дополнительную защитную жесткую упаковку.

4. При передаче химических веществ (моющие средства), колющих и режущих предметов необходимо обеспечить гарантию отсутствия утечки, разлива или россыпи. Нужно исключить возможность повреждения других заказов.

5. При перевозке острых предметов (например, ножи или ножницы) последние должны иметь тщательно обернутые острые края и концы защитным материалом. Зафиксируйте защитные материалы таким образом, чтобы они случайно не развернулись во время транспортировки.

6. Запрещается укладывать товар в транспортную тару валом. Укладывайте товар в тару плотно, без просветов. Используйте при укладке различные амортизационные и прокладочные материалы: пенопласт, катышки из свернутого гофрокартона или плотной бумаги.

ВНИМАНИЕ! Упаковка товара должна гарантировать его целостность в процессе доставки. Ответственность за правильную упаковку товара, обеспечивающую его сохранность в условиях  транспортировки и хранения несет непосредственный отправитель товара. Ответственность за испорченные соседние товары несет отправитель!



Ограничения. Нельзя передавать через пункты сети 100СП:

скоропортящиеся продукты питания, растения и прочие товары, которые могут потерять свои потребительские свойства в процессе доставки; 

охлажденную и замороженную продукцию.

пиротехнические изделия, газовые баллоны.  

нескоропортящиеся продукты питания с поврежденной заводской упаковкой или без заводской упаковки.

ядовитые и токсичные вещества, легковоспламеняющиеся жидкости.

пачкающиеся предметы (например, двигатель или аккумулятор автомобильный)

любое оружие (газовое, огнестрельное, холодное)


Обязанность сотрудника пункта выдачи:

1. Сотрудник проверяет описание заказа и разумность заявленной стоимости (носки, туалетная бумага не могут стоить 5000 рублей). Содержимое отправления проверяется так же, как и пристрой - не вдаемся в детали, просто проверяем, что описание соответствует заявке. Например, если в описании платье, то проверяем, что в заказе есть предмет из ткани, похожий на платье. Размер и цвет изделия не учитываем.

2. Сотрудник проверяет соответствие упаковки заказа, согласно правилам упаковки.

3. Сотрудник ПВ имеет право запросить участника вскрыть заказ для проверки на наличие подозрительных, запрещенных вещей.

4. Сотрудник в праве отказывать в отправке нескоропортящихся продуктов питания с поврежденной заводской упаковкой или без заводской упаковки.


ВНИМАНИЕ! Сотрудник пункта выдачи может отказать в приеме и отправке посылки после проверки содержимого без объяснения причин. 


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies на условиях политики защиты и обработки персональных данных. 🍪